8 (495) 287 - 84 - 29

8 (916) 258 - 47 - 19

Психолог

Прием ведет Мицкевич Марина Викторовна, психолог, нейропсихолог, дефектолог.

С какими проблемами необходимо пойти к детскому психологу

  • Своеволие и ревность
  • Агрессия и детские страхи
  • Потеря близкого человека
  • Подготовка к детскому саду и адаптационный период
  • Развод в семье
  • Непослушание и неуверенность в себе
  • Подготовка к школе
  • Детские истерики
  • Изменение места жительства
  • Трудности в общении и неуспеваемость в школе
  • Неврозы и неврозоподобные состояния
  • Стрессовые нарушения
  • Задержка в развитии
  • Проблемы речи
  • Нарушения сна
  • Нарушение детско-родительских отношений
  • Кризисные возрастные состояния

К детскому психологу могут обратиться все родители по вопросам поведения и здоровья ребенка в возрасте от нескольких месяцев до 17 лет. Вы можете выбрать и идеальный вариант: найти время и посетить психолога еще во время беременности. Специалист всегда поможет будущей мамочке разобраться в том, что будет хорошо, а что плохо для ребенка после его рождения, как вести себя сейчас и как подготовиться к родам.

Детский психолог в своей беседе объяснит, как правильно реагировать на действия и поведение окружающих вас людей, расскажет об особенностях психологического  развития вашего малыша согласно возрасту, напомнит, на что обратить внимание при различных ситуациях, какие трудные моменты отметить в поведении ребенка и как найти правильное решение, чтобы их сгладить.

Необходимо понимать, что только вовремя оказанная психологическая помощь вам и вашему ребенку способна помочь в решении порой неразрешимых проблем, только детский психолог может помочь в ряде вопросов, с которыми не могут разобраться родители и близкие для ребенка люди.

Прайс  дефектолог, психолог, нейропсихолог

Услуга

Длительность

Возрастные категории

Возможности и направленность

Стоимость

Комплексная психолого-дефектологическая диагностика «Прогноз проблем в обучении» и уровня адаптации

45 — 60 мин.

Дошкольный возраст (оценка уровня готовности к школе)

1 класс

4 класс

5 класс

 

Другие возраста — по индивидуально-му запросу

1) Составление матрицы сформированности ВПФ (высших психических функций, обеспечивающих процесс обучения, т. е. мышление, внимание, память и др.);

2) оценка уровня социальной и эмоциональной адаптированности к учебному процессу

1800 — интеллектуальное развитие;

2000 — интеллектуальное развитие + уровень адаптации

Психологическая диагностика эмоциональной сферы, выявление особенностей характера (общая или по запросу)

30 — 45 мин.

От дошкольного возраста

1) Составление схемы эмоционально-волевого развития, прогноз проблем, составление рекомендаций

1200 — дошкольный и младший школьный возраст;

1500 — от подросткового возраста

Психологическая диагностика «Профориентация»

45 мин.

Подростковый возраст

Поиск благоприятных профессиональных предпочтений и направлений

1800

Психологическая диагностика ребенка и родителя и консультация «Детско-родительские отношения»

1,5 часа

Любой

Исследование проблем во взаимоотношениях родителей и их детей, разработка наиболее подходящей стратегии

2000

Психологическая консультация

 

30 мин.

Любой

По запросу, направлению

1000

Индивидуальное занятие с психологом

30 мин.
45 мин.

Любой

По запросу, направлению

1000
1500

Сказкотерапевтическое  групповое занятие (3-4 человека)

40 мин.

С дошкольного возраста

1) Развитие, профилактика и коррекция эмоционально-волевой сферы;

2) преодоление специфических трудностей (по запросу)

1000

Дефектологическое индивидуальное занятие

30 мин.

С 3 лет

Развитие и коррекция ВПФ (память, мышление, внимание и пр.)

По запросу, направлению

1000

Логоритмическое групповое занятие (3-4 человека)

40 мин.

С 3 лет

1) По направлению от логопеда;

2) в качестве дополнения к развитию речи (необходимо детям не или плохо говорящим, с нарушением слоговой структуры и пр.

Логоритмическое воздействие — преодоление и профилактика речевых нарушений путем развития и коррекции у детей двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой

1000