8 (495) 287 - 84 - 29

8 (916) 258 - 47 - 19

Нейропсихолог

Прием веде Мицкевич Марина Викторовна, нейропсихолог, психолог, дефектолог.

Что такое нейропсихологическое сопровождение детского возраста?

Нейропсихологическое сопровождение — это системный подход к коррекции и сопровождению психического развития ребенка, базирующийся в основном на телесно-ориентированных методах и их взаимосвязи с развитием мозга. В основе нейропсихологических занятий лежит метод замещающего онтогенеза, базовая нейропсихологическая технология коррекции, профилактики и абилитации детей с разными вариантами развития. Его основная суть заключается в соотнесении актуального статуса ребенка с этапами формирования мозга и последующим воспроизведением тех его участков развития, которые по тем или иным причинам были неэффективно освоены.

Для детей с какими проблемами  нейропсихологическое сопровождение актуально?

  • общая моторная неловкость;
  • родовая травма;
  • рождение с помощью кесарева сечения;
  • повышенный/пониженный тонус;
  • частые заболевания, в особенности первого года жизни;
  • травмы головы, получение общего наркоза;
  • в анамнезе — ПЭП, ММД, СДВГ, ЗПР, ЗРР, гипертензионный синдром;
  • мало ползал или не ползал совсем;
  • ходил на цыпочках;
  • поздно начал говорить;
  • гиперактивен или излишне медлителен;
  • импульсивен, раздражителен, конфликтует с детьми;
  • быстро утомляется, с трудом засыпает;
  • не сразу откликается и понимает обращённую к нему речь;
  • пишет неразборчиво, плохо усваивает учебный материал;
  • при чтении проглатывает окончания, угадывает слова;
  • плохо запоминает, сравнивает, обобщает;
  • пишет, рисует левой рукой;
  • имеет задержку формирования мелкой моторики;
  • не может описать картинку, скопировать рисунок;
  • пропускает, заменяет буквы, часто пишет их зеркально;
  • двигает ногами, языком, когда пишет и рисует;
  • невнимателен, рассеян, не доводит дело до конца;
  • часто отвлекается, не может сосредоточиться, долго делает домашнее задание;
  • неуклюж, часто спотыкается, излишне травматичен;
  • неустойчивость и истощаемость нервных процессов;
  • снижение внимания, памяти, общей работоспособности;
  • наличие эмоционально-волевых проблем;
  • трудности формирования пространственных представлений;
  • трудности формирования речевых процессов;
  • трудности формирования школьных навыков ( письма, чтения, математических навыков).

Прайс  дефектолог, психолог, нейропсихолог

Услуга

Длительность

Возрастные категории

Возможности и направленность

Стоимость

Комплексная психолого-дефектологическая диагностика «Прогноз проблем в обучении» и уровня адаптации

45 — 60 мин.

Дошкольный возраст (оценка уровня готовности к школе)

1 класс

4 класс

5 класс

 

Другие возраста — по индивидуально-му запросу

1) Составление матрицы сформированности ВПФ (высших психических функций, обеспечивающих процесс обучения, т. е. мышление, внимание, память и др.);

2) оценка уровня социальной и эмоциональной адаптированности к учебному процессу

1800 — интеллектуальное развитие;

2000 — интеллектуальное развитие + уровень адаптации

Психологическая диагностика эмоциональной сферы, выявление особенностей характера (общая или по запросу)

30 — 45 мин.

От дошкольного возраста

1) Составление схемы эмоционально-волевого развития, прогноз проблем, составление рекомендаций

1200 — дошкольный и младший школьный возраст;

1500 — от подросткового возраста

Психологическая диагностика «Профориентация»

45 мин.

Подростковый возраст

Поиск благоприятных профессиональных предпочтений и направлений

1800

Психологическая диагностика ребенка и родителя и консультация «Детско-родительские отношения»

1,5 часа

Любой

Исследование проблем во взаимоотношениях родителей и их детей, разработка наиболее подходящей стратегии

2000

Психологическая консультация

 

30 мин.

Любой

По запросу, направлению

1000

Индивидуальное занятие с психологом

30 мин.
45 мин.

Любой

По запросу, направлению

1000
1500

Сказкотерапевтическое  групповое занятие (3-4 человека)

40 мин.

С дошкольного возраста

1) Развитие, профилактика и коррекция эмоционально-волевой сферы;

2) преодоление специфических трудностей (по запросу)

1000

Дефектологическое индивидуальное занятие

30 мин.

С 3 лет

Развитие и коррекция ВПФ (память, мышление, внимание и пр.)

По запросу, направлению

1000

Логоритмическое групповое занятие (3-4 человека)

40 мин.

С 3 лет

1) По направлению от логопеда;

2) в качестве дополнения к развитию речи (необходимо детям не или плохо говорящим, с нарушением слоговой структуры и пр.

Логоритмическое воздействие — преодоление и профилактика речевых нарушений путем развития и коррекции у детей двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой

1000